ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 4 КЛ.
Дата
|
№
п\п
|
Название темы
|
Номера заданий
|
Номера заданий в ТПО
|
Домашнее задание
|
Номер наглядного пособия
|
I четверть (33 ч)
Математика, 4 класс, 1 часть
| ||||||
Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (10 ч) (1-52)
| ||||||
02.09.
2013
|
1
|
Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение.
|
1-6
|
1-3, 5
|
С.4 №6, Т с.4 № 5
|
М-2-р
|
03.09
|
2
|
Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий.
|
7-12
|
4,6,7
|
С.5 №11, Т с.5 №7 (г, д)
| |
04.09
|
3
|
Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Арифметические задачи.
|
13-18
|
8-12
|
Т с.6 №9, 10
| |
05.09
|
4
|
Арифметические задачи.
|
19-24
|
13-16
|
С.9 №24, Т с.9 №16
| |
09.09
|
5
|
Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени.
|
25-30
|
17-20
|
Т с.10-11 №17, 19
|
М-2-и
|
10.09
|
6
|
Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед.
|
31-38
|
21-22,25
|
С.13 №38, Т с.13 №25
|
М-2-с
|
11.09
|
7
|
Деление числа на произведение. Диаграмма.
|
39-41
|
23-24, 26-27
|
Т. С.14-15 №26,27
| |
12.09
|
8
|
Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления.
|
42-49
|
28-31
|
С.17 №48, Т с.17 №34
|
Модель геом.тел
|
16.09
|
9
|
Числовые выражения. Развертка куба.
|
50-52
|
32-35
|
Т с.17 №34-35
| |
17.09
|
10
|
Входная контрольная работа по теме «Повторение» (№1).
|
КР с.10-13, 18-20
| |||
18.09
|
11
|
Работа над ошибками.
| ||||
Умножение многозначного числа на однозначное (8 ч) (53-101)
| ||||||
19.09
|
12
|
Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число.
|
53-59
|
36
|
С.22 №58, Т с.18 №36
| |
23.09
|
13
|
Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи.
|
60-66
|
37-39
|
С.24 №66, Т с.19 №39
| |
24.09
|
14
|
Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное.
|
67-75
|
40-41
|
С.27 №74 (5, 6)
| |
25.09
|
15
|
Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений.
|
73-79
|
42-44
|
С.28 №77 (3,4), Т с.21 №44 (в)
| |
26.09
|
16
|
Арифметические задачи. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число.
|
80-84
|
45-47
|
Т с. 23 №47
|
М-2-б
|
30.09
|
17
|
Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице.
|
85-90
|
48-50
|
С.33 №90
|
М-4-з
|
01.10
|
18
|
Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем.
|
91-97
|
51-53
|
Т с.25 №52 (г), 53 (д-з)
| |
02.10
|
19
|
Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Многогранник, его развертка.
|
98-101
|
54-56
|
Тест с.21-23
|
М-2-б
|
03.10
|
20
|
Тестовая работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».
|
Тест с.23-28
|
М-2-б
| ||
Деление с остатком (13 ч) (102-153)
| ||||||
07.10
|
21
|
Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология.
|
102-105
|
57,58
|
С.40 №105, Т с.29 №58
|
М-4-г
|
08.10
|
22
|
Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком.
|
106-110
|
59-60
|
Т с.29-30 №59, 60
|
М-4-г
|
09.10
|
23
|
Деление с остатком. Подбор неполного частного.
|
111-116
|
61-63
|
С.45 №115 (4), Т с.31 №63
|
М-4-г
|
10.10
|
24
|
Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений.
|
117-122
|
64-65
|
С.48 №122, Т с.31 №65
|
М-4-г
|
14.10
|
25
|
Решение арифметических задач. Коррекция ошибок.
|
123-128
|
66-67
|
С.49 №128 Т с.33 №67
| |
15.10
|
26
|
Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком.
|
129-133
|
69-71
|
Т с.36 №71
| |
16.10
|
27
|
Тестовая работа по теме «Деление с остатком».
|
Тест с.28-36
|
Т с.36 №72
| ||
17.10
|
28
|
Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений.
|
134-137
|
72-74
| ||
21.10
|
29
|
Решение задач изученных видов.
|
138-141
|
С.53 №141
| ||
22.10
|
30
|
Деление на 10, 100. Решение задач.
|
142-145
|
75-77
|
Т с.39 №76
| |
23.10
|
31
|
Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач.
|
146-150
|
78-81
|
С.57 №150, Т с.42 №81
| |
24.10
|
32
|
Контрольная работа за первую четверть (№2).
|
КР с.26-29, 34-35, 40-41
| |||
28.10
|
33
|
Работа над ошибками.
| ||||
29.10
|
34
|
Решение задач на нахождение площади квадрата.
|
151-153
|
80
|
Т с.42 №80
| |
Умножение многозначных чисел (10 ч) (154-207)
| ||||||
30.10
|
35
|
Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число.
|
154-158
|
82,83
|
С.61 №158, Т с.43 №83
| |
31.10
|
36
|
Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция.
|
159-164
|
84-88
|
Т с.44 №85-86
| |
II четверть (28 ч)
| ||||||
11.11
|
37
|
Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выполнения действий.
|
165-170
|
89-91
|
С.64 №170 (3), Т с.47 №90
| |
12.11
|
38
|
Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач. Геометрические тела.
|
171-178
|
92-93
|
С.66 №178 (2,3), Т с.49 №94
|
М-2-л
|
13.11
|
39
|
Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Решение задач.
|
179-183
|
94,95
|
Т с.50 №95
|
М-2-л
|
14.11
|
40
|
Решение задач. Классификация многогранников.
|
184-189
|
96,97
|
С.69 №188, Т с.52 №97 (в,г)
|
М-2-л
|
18.11
|
41
|
Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач.
|
190-195
|
98-100
|
С.70 №194, Т с.54 №100
|
М-2-л
|
19.11
|
42
|
Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное.
|
196 -202
|
101-104
|
С.72 №200, Т с.56 №104
|
М-2-л
|
20.11
|
43
|
Тестовая работа по теме «Умножение многозначных чисел».
|
Тест с.36-38
| |||
21.11
|
44
|
Алгоритм умножения многозначных чисел.
|
203-207
|
105-107
|
Т с.58 №107
| |
25.11
|
45
|
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» (№3)
|
КР с.47-48, 52-53
| |||
26.11
|
46
|
Работа над ошибками.
| ||||
Деление многозначных чисел (17 ч) (208-323)
| ||||||
27.11
|
47
|
Постановка учебной задачи. Связь деления с умножением.
|
208-214
|
108-109
|
С.76 №214, Т с.59 №109
| |
28.11
|
48
|
Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа.
|
215-220
|
110-111
|
С.77 №220, Т с.60 №111 (в,г)
| |
02.12
|
49
|
Подготовка к знакомству с алгоритмом. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.
|
221-224
|
112-113
|
С.84 №224 (устно), Т с.61 №113
| |
03.12
|
50
|
Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном.
|
225-232
|
114-115
|
Т с.62 №114-115
| |
04.12
|
51
|
Решение задач изученных видов.
|
233-240
|
116-117
|
С.87 №240, Т С.63 т№116 (а-в)
| |
05.12
|
52
|
Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата.
|
241-248
|
118-120
|
С.89 №246, Т с. 66 №120
|
М-2-и
|
09.12
|
53
|
Решение задач. Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. Классификация выражений. Поиск закономерностей.
|
249-255
|
121-122
|
Т с.6 №122
|
М-2-и
|
10.12
|
54
|
Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей.
|
256-262
|
123-124
|
Т с.68 №123-124
|
М-2-и
|
11.12
|
55
|
Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба.
|
263-270
|
125-126
|
Т с. 69-70 №126
|
М-2-и
|
12.12
|
56
|
Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба.
|
271-279
|
127-128
|
С.98 №277, Т с. 71 №128
|
М-2-и
|
16.12
|
57
|
Тестовая работа по теме «Деление многозначных чисел».
|
Тест с.44-54
|
М-2-с
| ||
17.12
|
58
|
Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач.
|
280-286
|
129-131
|
С.101 №286, Т с.72 №129
|
М-2-с
|
18.12
|
59
|
Контрольная работа за вторую четверть (№ 4).
|
КР с.58-59
|
М-2-с
| ||
19.12
|
60
|
Работа над ошибками.
| ||||
23.12
|
61
|
Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Решение задач.
|
287-290
|
132
|
С.103 №293, Т с.73 №132
|
М-2-с
|
24.12
|
62
|
Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Решение задач.
|
291-293
|
133
|
Т с.74 №133
| |
25.12
|
63
|
Алгоритм письменного деления. Решение задач.
|
294-296
|
134
|
Т с.75 №134
| |
26.12
|
64
|
Алгоритм письменного деления. Решение задач.
|
297-299
|
135
|
С.104 №299
| |
III четверть (40 ч)
| ||||||
13.01. 2014
|
65
|
Алгоритм письменного деления. Решение задач.
|
300-304
|
136-137
|
С.105 №304, Т с.76 №137
|
М-4-е
|
14.01
|
66
|
Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач.
|
305-312
|
С.107 №312
|
М-4-е
| |
15.01
|
67
|
Алгоритм письменного деления. Решение задач.
|
313-323
|
С.109 №322, 323
| ||
Доли и дроби (3 ч) (324-353)
| ||||||
16.01
|
68
|
Постановка учебной задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли).
|
324-332
|
138-139
|
С.113 №332, Т с.77 №139
|
М-4-е
|
20.01
|
69
|
Предметный смысл дроби. Часть от целого.
|
333-339
|
140-141
|
С.115 №339, Т с.79 №141
|
М-4-е
|
21.01
|
70
|
Нахождение дроби от числа и числа по дроби.
|
340-353
|
142
|
С.118 №351-353
| |
22.01
|
71
|
Тестовая работа по теме «Доли и дроби».
| ||||
Математика, 4 класс, часть 2
| ||||||
Действия с величинами (18 ч) (1-133)
| ||||||
23.01
|
72
|
Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. Обобщение ранее изученного материала.
|
1-8
|
1-4
|
С.5 №8, Т с.4 №4
|
М-3-д
|
27.01
|
73
|
Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин
|
9-18
|
5-8
|
С.7 №17, Т с.6 №8
| |
28.01
|
74
|
Решение задач с величинами (длина, площадь).
|
19-25
|
9-12
|
Т с.8 №10,11
|
М-3-ж
|
29.01
|
75
|
Решение задач с величинами (длина, площадь, масса). Соотношение единиц массы.
|
26-36
|
13-16
|
С.11 №36, Т с.10 №15 (б,г)
|
М-3-з
|
30.01
|
76
|
Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие.
|
37-42
|
17-20
|
Т с.12 №18,19
|
М-3-ж
|
03.02
|
77
|
Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. Решение задач.
|
43-51
|
21-24
|
С.13 №44 (3), Т с.14 №24
|
М-3-з
|
04.02
|
78
|
Контрольная работа по теме «Письменное умножение и деление многозначных чисел» (№5).
|
КР с.64-66
| |||
05.02
|
79
|
Работа над ошибками.
| ||||
06.02
|
80
|
Соотношение единиц времени. Решение задач.
|
52-59
|
25-28
|
С.16 №59, Т с.16 №28
| |
10.02
|
81
|
Соотношение единиц времени. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач.
|
60-66
|
29-32
|
С.17 №66, т с.18 №32
| |
11.02
|
82
|
Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности.
|
67-75
|
33-36
|
с.18 №70, Т с.18 №35
|
М-3-е
|
12.02
|
83
|
Решение задач с различными величинами.
|
76-80
|
37-40
|
С.21 №79, Т с.20 №40 (б)
| |
13.02
|
84
|
Тестовая работа по теме «Действия с величинами».Решение задач с различными величинами
|
81-88
Тест с.55-64
|
41-43
| ||
17.02
|
85
|
Решение задач с различными величинами.
|
89-96
|
44-47
|
С.24 №96 Т с.23 №47
| |
18.02
|
86
|
Решение задач с различными величинами.
|
97-102
|
С.26 №102
| ||
19.02
|
87
|
Решение задач с различными величинами.
|
103-111
|
48-51
|
С.29 №111 Т с.25 №51 (в,г)
| |
20.02
|
88
|
Решение задач с различными величинами.
|
112-117
|
52-55
|
С.32 №117 Т с.27 №55
| |
24.02
|
89
|
Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр).
|
118-124
|
56-59
|
Т с.27 №57, 59
| |
25.02
|
90
|
Решение задач с величинами (объём, масса).
|
125-133
|
60-63
|
С.37 №133, Т с.29 №63
| |
26.02
|
91
|
Контрольная работа по теме «Действия с величинами» (№ 6).
|
КР с.71-73, 80-82
| |||
27.02
|
92
|
Работа над ошибками.
|
64-65
|
Т с.30 №65
| ||
Скорость движения (12 ч) (134-258)
| ||||||
03.03
|
93
|
Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице.
|
134-140
|
С.39 №135 (6-9), с.41 №138
|
М-3-и
| |
04.03
|
94
|
Соотношение единиц скорости. Решение задач.
|
141-148
|
С.43 №148
|
М-3-и
| |
05.03
|
95
|
Соотношение единиц скорости. Решение задач.
|
149-155
|
С.45 №155
|
М-3-и
| |
06.03
|
96
|
Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий. Анализ разных способов решения задачи. Взаимосвязь компонентов и результата арифметического действия.
|
156-164
|
С.47 №164
|
М-3-и
| |
10.03
|
97
|
Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий.
|
165-171
|
С.48-49 №169 (3), 171
| ||
11.03
|
98
|
Контрольная работа за третью четверть (№7)
|
КР с. 87-89
|
С.49 №172
| ||
12.03
|
99
|
Работа над ошибками.
| ||||
13.03
|
100
|
Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач.
|
172-178
|
С.51 №178
|
М-3-и
| |
17.03
|
101
|
Движение двух тел навстречу друг другу. Использование схем в задачах на встречное движение.
|
179-185
|
С.53 №185
|
М-3-и
| |
18.03
|
102
|
Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние).
|
186-192
|
С.55 №190
| ||
19.03
|
103
|
Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние). Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий.
|
193-199
|
С.56-57 №199, №197 (1)
| ||
20.03
|
104
|
Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе.
|
200-207
|
С.60 №207
|
М-3-и
| |
24.03
|
105
|
Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.
|
208-214
|
С.62 №214
|
М-3-и
| |
ΙV четверть (30 ч)
| ||||||
Скорость движения (продолжение)
| ||||||
01.04
|
106
|
Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий.
|
215-221
|
С.64 №221 (2,3)
|
М-2-л
| |
02.04
|
107
|
Решение задач на движение.
|
222-226
|
С.65 №226
|
М-2-л
| |
03.04
|
108
|
Решение задач на движение.
|
227-232
|
С.66 №232
|
М-2-л
| |
07.04
|
109
|
Решение задач на движение.
|
233-237
|
С.67 №237
|
М-2-л
| |
08.04
|
110
|
Решение задач на движение.
|
238-244
|
С.69 №244
|
М-2-л
| |
09.04
|
111
|
Решение задач на движение.
|
245-251
|
66-68
|
Т с.32 №68
| |
10.04
|
112
|
Решение задач на движение
|
252-258
|
69-71
|
С.71 №257
| |
14.04
|
113
|
Тестовая работа по теме «Скорость движения».
|
Тест С.64-68
| |||
Уравнения (4ч) 259-285
| ||||||
15.04
|
114
|
Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология.
|
259-267
|
89-93
|
С.75 №267
| |
16.04
|
115
|
Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме.
|
268-275
|
94-98
|
Т с.49 №97
| |
17.04
|
116
|
Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме.
|
276-281
|
99-103
|
Т С.50 №100
| |
21.04
|
117
|
Составление уравнения по данному тексту (по задаче).
|
282-284
|
104-108
|
Т с.58 №108
| |
Числовые и буквенные выражения (7ч) (285-332)
| ||||||
22.04
|
118
|
Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту. Числовое значение буквенного выражения при данных значениях входящей в него буквы.
|
285-292
|
72-76
|
С.82 №292, Т с.36 №74
|
М-2-к
|
23.04
|
119
|
Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений. Числовое значение буквенного выражения при данном числовом значении, входящей в него буквы.
|
293-298
|
77-81
|
С.85 №297
|
М-2-к
|
24.04
|
120
|
Итоговая проверочная работа за курс начальной школы. (№8)
| ||||
28.04
|
121
|
Усложнённые уравнения. Их решение.
|
299-304
|
82-86
|
С.87 №303 (4,5)
| |
29.04
|
122
|
Решение задач способом составления уравнений.
|
305-310
|
87-88, 109-111
|
Т с.42 №88
| |
30.04
|
123
|
Решение задач способом составления уравнений. Вычисления буквенных выражений при данном значении, входящей в него буквы.
|
311-317
|
112-116
|
С.91 №314 (2,4,6)
| |
05.05
|
124
|
Тестовая работа по теме «Уравнения».
|
Тест с.68-73
| |||
06.05
|
125
|
Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме.
|
318-324
|
117-119
|
С.92 №319 (2,3)
|
М-2-к
|
07.05
|
126
|
Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение.
|
325-332
|
120-122
|
Т С.68 №122
|
М-2-к
|
08.05
|
127
|
Решение задач с помощью уравнений.
|
123-125
|
Т С.70 №125
| ||
12.05
|
128
|
Контрольная работа по теме «Уравнения, числовые и буквенные выражения». (№9)
|
КР с.102-104, 110-113
| |||
13.05
|
129
|
Работа над ошибками.
|
Т с.67 №121
| |||
Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (16 часов) 333-438
| ||||||
14.05
|
130
|
Действия с величинами. Четырехзначные числа.
|
333-337
|
126-128
|
С.100 №357
| |
15.05
|
131
|
Действия с величинами. Диаграмма.
|
358-366
|
129-131
|
Т с.73 №131
| |
19.05
|
132
|
Решение логических задач.
|
367-370
|
132
|
Т с.74 №132
| |
20.05
|
133
|
Действия с величинами. Четырехзначные числа.
|
371-373
|
133-135
|
Т с.75 №137
| |
21.05
|
134
|
Действия с величинами. Диаграмма.
|
374-375
|
136-138
|
Т с.75 №138
| |
22.05
|
135
|
Задачи на движение.
|
376-381
|
139-142
|
Т с.79 №145
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий